Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

187

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

«Искусство войны – это наука, в которой не удаётся ничего, кроме того, что было рассчитано и продумано.»

Наполеон Бонапарт

Прежде всего, я должен попросить прощения: ввёл в заблуждение читавших пост «Маскарад и Проклятый замок». Там есть следующие строки:

«Ещё один, колоссальных размеров бонус, также – непонятно, почему! – отсутствующий в кампании: опыт получают все бойцы! Для примера: бой выигран конным рыцарем, остальные не успели ни лук поднять, ни меч занести. Рыцарь получает больше всех, но в обиде не остаётся никто!».

Они справедливы, но лишь для игры на «нормальном» уровне сложности; как в одиночных миссиях, так и основной кампании; на более сложных уровнях опыт получают лишь принимавшие участие в бою. Мои извинения приняты? Тогда вернёмся к последней одиночной миссии; её я проходил на «очень сложном» уровне.

ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС

Есть два пути: стандартный, к которому нас подталкивают геймдизайнеры, и который описан в сетевых прохождениях, и… да пожалуй, всё же, манчкинский. Как вы уже догадались, я не собираюсь идти стандартным путём. Начнём!

Самое важное условие успешного прохождения: в родительском замке должен быть доступен для найма солдат, а не новобранец, только такое начало подходит для успешного прохождения (мне необыкновенно повезло!). Напоминаю: у «очень сложного» героя в отряде всего четыре бойца, каждый из них на счету.

Это интересно!

Возможно, удастся обойтись без солдата; но тогда в распоряжении рыцаря останется только одно строение – усадьба на другом берегу реки. К тому же в районе сгоревшая деревня-схрон контрабандистов будет расхаживать чудовищной силы отряд… Но попробовать можно!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Стоит помедлить - фланговые враги усилятся, и их будет не взять.

Спасаем каргу и возвращаемся в замок. Герой получает меч; совсем было отправляется на поиски Железного леса… Стоп! Вот теперь и начнутся настоящие неприятности – если пойти по предписанному пути; но мы не пойдём. Полководца делает армия, а её у героя нет. Точнее, бойцов негде накапливать, кроме усадьбы на другом берегу реки. Торопимся туда и оставляем в здании знахарку, оставшиеся воины занимают последнюю линию – это убережёт их от вражеских стрел. В таверне и на рынках нанимаем, сколько удастся, наёмников.

Это важно!

Денег у героя – даже не кот, воробей наплакал, - поэтому найм производится сразу после девяти утра, к следующему утру задание должно быть выполнено, а наёмники – уволены. Если нанять ловцов удачи вечером, то утром они потребуют платы и откажутся воевать.

Спешим к логову бандитов - деревне Откосы. (Крайне полезно экипировать героя щитом и вручить ему пару лечебных зелий.)

Это интересно!

Можно сразу после получения карты Железного леса сохранить игру в отдельный слот и попытаться прорваться к схрону контрабандистов в ночное время: есть шанс, что бандиты будут не патрулировать, а пьянствовать в деревне.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Нам направо!

В таком случае придётся иметь дело только с контрабандистами, тройка (а тем более – четвёрка, но знахарку убьют) должна справиться – и получить несомненную финансовую выгоду.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Но тотчас после этого необходимо набирать наёмников и «разбираться» с бандитами: промедление смерти подобно, они быстро повышают уровни!

Скорее всего, наёмнику падут и уволятся из отряда. Зато герой получит под свой контроль второй «пункт накопления» армии – пещеру.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Спешим за кладом! Который без жалости продаём. Важнейшие задания первой части выполнены!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Сокровища в дупле!

Начинаем заполнять пещеру и усадьбу будущим войском, попутно зачищая все потаённые строения от их хозяев – бандитов, разбойников, дезертиров и прочих: иначе они быстро заполонят всю карту.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Расплодилось всякой дряни...

Правильнее сказать – все, кроме одного; развалины башни неподалёку от усадьбы необходимо оставить нетронутыми: надо же будет на ком-то тренировать воинов и героя?

Раз в двое суток почти один за другим из башни выходят три отряда (слева направо на скриншоте); с первым и третьим герой справится в одиночку, второй требует поддержки.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Это интересно!

Кто понадобится в будущих боях? Четыре-пять рыцарей, пара тяжёлых пехотинцев, два лучника, два-три пикинёра. Впрочем, это решать вам.

Приступаем к невероятно длинному этапу: чем дольше вы продолжать его, тем мощнее станет ваша будущая армия. Уничтожив три отряда, герой обследует два рынка, кузницу и церкви на предмет лучшего снаряжения, нанимает новобранцев и возвращается как раз к моменту появления новой вражеской тройки.

Совсем рядом с усадьбой каждую ночь в горах будет появляться отряд призраков. Как только удастся приобрести предмет, делающий оружие освящённым и максимально поднять волю героя – можно победить их.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Это важно!

В этом месте я совершил ошибку… Впрочем, не только я, но и геймдизанеры. Дело в том, что призраки – не просто призраки, а души погибших шахтёров; об этом расскажут в таверне. Но я забыл выслушать эту историю, а просто уничтожил призраков. После чего нужно было попытаться раскопать завал в шахте; для этого нужен отряд из восьми человек. Выхода два: нанять на время четырёх наёмников (дорого!) или дождаться увеличения численности собственного отряда. Я решил пойти по второму пути. Но когда восьмёрка взялась за лопаты, ничего не получилось. Загрузил игру и поспешил в таверны – истории о погибших шахтёрах никто не рассказывал… То ли её нужно было выслушивать до нападения на призраков, то ли она появляется лишь в начале миссии – так и осталось неизвестным; герой лишился уникального предмета (в продаже он так и не появился). Это – неправильно, квест должен быть получаем в любое время; выполняем в любом порядке. Как тут не вспомнить «Проклятые Земли»? Зак преспокойно ходил по неизвестным территориям, делал, что удавалось, и получал сообщения о выполнении квестов, которых ещё не успел взять. Здорово!

До каких пределов тренировать героя? Я предпочёл довести его до седьмого уровня; причём в первую очередь развивал верхнюю ветку навыков, чтобы на пятом взять в отряд дополнительного бойца, а на шестом – улучшить возможность штурма укреплений.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Это интересно!

В принципе, можно двигать сюжет и после шестого уровня. Но принимая во внимание жуткий финансовый голод, лучше научить героя брать оброк за несколько дней вперёд.

Вот теперь можно идти в Железный лес! Оставляем всех воинов в подконтрольных зданиях; вручаем им всю (подчёркиваю – всю!) приобретённую экипировку и зелья; набираем отряд новобранцев и движемся к северной заставе…

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Это наш резерв!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Вроде побеждаем...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Вот тебе и раз!

В результате чего герой остаётся гол, как сокол: ни оружия, ни доспехов, ни бойцов (кроме тех, что ждут своего часа в пещере и усадьбе, хе-хе!); вся территория захвачена врагами.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Впрочем, добрая карга приносит ему меч (второй! Первый он оставил в усадьбе!) и несколько зелий.

Пробираемся к любому из подконтрольных строений и начинаем партизанскую войну, истребляя вражеские отряды и тренируя свой.

Это важно!

Конечно, воинов будут ранить. Но на какие шиши прикажете их лечить – все здания под контролем у врага? И на что покупать экипировку? Приобретаем в церквях и на рыках различной крепости вина и всяческие недорогие зелья – лишь бы они, помимо прочего, восстанавливали хотя бы пять единиц жизни. Даём выпить раненому и оставляем пьяного в здании; пусть трезвеет и лечится. Процесс идёт медленно, но все же идёт – под гневными взглядами священников: как же, лишили «законной» прибыли! А тем временем свиту рыцарю составляют другие бойцы.

Узнаём во всех строениях о судьбе братьев и начинаем заниматься их спасением. В первую очередь стоит позаботиться вызволением Ортольфа: к отряду присоединится молодой дворянин (важно уберечь его во время сражения!).

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Затем находим Лютольфа - и к отряду присоединяется браконьер (и он, и дворянин переходят на следующие уровни опытности). После чего идём в деревню Вырубки и дополняем отряд Конрадом (этот злодей не пожелает обучаться на рыцаря, так и останется эсквайром); но к башне не торопимся – зачем это нам бесполезный балласт в лице диакона?

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Эсквайр второго уровня.

Итого – восемь бойцов: уже кое-что!

Следующая нетривиальная задача – уничтожение отряда наместника. В первом ряду у него стоят два кавалериста и тяжёлые пехотинцы, во втором – четыре стрелка (ненавижу арбалетчиков!), в третьем – две карги. Та ещё задача! (С превеликим трудом я справился с ней, потеряв счёт попыткам.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

И – игра замирает… Для штурма замков сил явно недостаточно, а все заставы и вышки давно уже наши, и даже гарнизонами заполнены.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Необходимо увеличить отряд, но как это сделать, если не захватить хотя бы один замок? Выход один – наёмники.

Это интересно!

Накопил золота, нанял стрелков: урон врагам минимальный, стрелки полегли под огнём лучников – сержантов. Нанял пехоту, в атаку пошёл первый ряд моих рыцарей. Урон врагам незначительный, лучники противника пропустили ход и перебили рыцарей снайперскими выстрелами. Поставил рыцарей на задержку хода, чтобы атаковали два раза подряд: опять своё слово сказали вражеские лучники. Поставил рыцарей в оборону, увеличив защиту – рыцари врага активировали мощный удар. Поставил в первый ряд наёмников (в качестве живого щита), рыцари второго ряда активировали мощный удар, лучники третьего – точный выстрел: дело пошло, удалось взять сторожевые врата.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Вылечил раненых и тем же составом атаковал замок Плате – успешно. Ура, семеро в отряде! (Не считая троих сверх нормы.)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

По сравнению со сторожевыми вратами замок Плате защищён слабовато...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Атакуем Хальтбар, присоединив к отряду лучников: необходимо избавиться от некроманта до того, как он призовёт духа.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Восемь бойцов. Штурмуем Уберганг: очень желательно отравить вражеских лучников; меч убийцы в руках рыцаря не будет лишним (если повезёт!).

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Слухи о смерти героя сильно преувеличены!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Девять бойцов; можно брать приступом сторожевую башню – только она и осталась у врага.

Это важно!

Хотите – действуйте по совету Конрада (от вас убежит часть опыта!), а хотите – идите на штурм с хода: такой вариант (вот удивительно!) тоже предусмотрен геймдизанерами.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Но позаботьтесь о том, чтобы одно место в отряде пустовало: бесполезный церковник запросто изгонит одного из ваших воинов вместе со всей экипировкой (этого геймдизайнеры не предусмотрели!).

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

А дальше начинается полная чертовщина, вызывающая недоумение и жалость… Братья разрабатывают план штурма замков (находящихся под нашим контролем, ага); причём вмешаться в этот процесс нельзя.

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Это наш замок, зачем его штурмовать? И гарнизон наш...

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Да говорю же - здесь всё наше! Вот бестолковые!

Досадно до невозможности! Неужели нельзя было предусмотреть различные варианты?! Дело 1С живёт и процветает: вот тебе союзники, воюй, как они скажут, и никакой альтернативы! Эх…

Что дальше? Дальше к герою в гости приходит главный злодей, уверенный в собственной непобедимости – и жестоко платится за это. (Не без ещё нескольких неприятных «сюрпризов» со стороны разработчиков!)

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

На что они надеялись?

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Зачем бежать от такого отряда?

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

Для чего нам это теперь?

Тем не менее, с моей точки зрения, миссия, благодаря сюжету (да, чёрт возьми! Сюжету!) диалогам и текстовым вставкам настолько «атмосферна», что, будь моя воля, я сделал бы её (миссию) доступной только в качестве бонуса за прохождение кампании на «очень сложном» уровне.

Вот и всё… Надеюсь, мы ещё встретимся с «Легендами Эйзенвальда» - хотя бы в дополнении. Спасибо создателям игры и всем геймерам, игравшим в неё! Удачи всем вам!

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"
Легенды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС""ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"

187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «"ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "ДОРОГА В ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕС"»

    Загружается
Чат