Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт около 12 часов назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
499 постов (из них репостов: 7)
2239 комментариев
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
313 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
Necrolord_Zorg писал:
полагаю, что рассматривать первую и вторую Балдуру одной игрой не будет такой уж дурной мыслью.
В принципе согласен, но уж очень большой объём информации придётся переработать. Хотя время от времени вторую часть упоминаю.
Necrolord_Zorg писал:
А графика... тут ничего хорошего сказать не могу — для меня современная графика громоздкая и слишком требовательная (и чем современнее, тем прожорливее).
Ага. Я настолько офонарел, когда увидел, во что превратились Врата Балдура, что не смог играть дальше. Чтобы все дома обследовать, месяц времени понадобится, а уж поговорить с сотнями встречных - б-р-р-р...
А ту ещё каждый бой продолжается многие минуты с загрузками-сохранениями игры...
Necrolord_Zorg писал:
А красота, на мой скромный взгляд, зависит не от детализации, а от способностей художника. Умели же древние художники собрать красоту из пикселов.
Блестяще сказано! С твоего разрешения, использую эту цитату в статье?
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
Правда первая Балдура может и не выдержать подобного сравнения...
По графике проигрывает. Но по механике третья проигрывает первой. И очень много в третьей излишнего.
Necrolord_Zorg писал:
Тут бы не мешало выставить первую и вторую (вместе они имеют вид завершённой игры)
Первая завершённая сам по себе: железный кризис разрешён, бандиты уничтожены, организаторы кризиса наказаны; герой узнал, кто он и откуда, обрёл сестру - всё хорошо.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Доктор писал:
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Ну, мне кубик не понравился. Избыточная графика мне нравится.
Согласен, кошмар! Очень жалею, что не позволил Шэдоухарт убить аазимара - да откуда мне было знать?!
Графика дико мешает своей пестротой: нельзя отключать ни тени, ни ветер.
И зачем нужно при каждом диалоге максимально близко показывать NPC?
В общем, дико медленно "грызу" игру и работаю над критической статьёй, сравнивая первую и третью.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Не было бы D:OS2 — не было бы BG3. На мой взгляд, BG3>D:OS2.
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Автор Доктор 73
Видел на "Игропроме", с интересом наблюдал за процессом игры. Сам не играл - я "мышатник".
Автор Доктор 73
Monstro писал:
Не заходил на сайт больше 10 лет,
Если уж ты зашёл на сайт ради этой игры после столь большого перерыва - видимо, стоит и мне в неё поиграть. Хотя лично я - поклонник классической версии.
Автор Доктор 73
Кстати, по скринам: лучше джипег, когда прикрепишь файл, надо "кликнуть" по картинке, чтобы ссылка в комментарии появилась.
Автор Доктор 73
Flahaerty писал:
Кстати, играю в Enhanced edition и как объяснить, что в одном из заброшенных домов в пустоши охотника мне попалось две бутылки грязи - я фиг знает. Одна стояла на полке на первом этаже, вторая стояла на полке в подвале за огненными ловушками. Как нашел первую, сразу же скрафтил меч. А со второй так и вовсе выпал. Может быть и сердце и тряпки третона можно тоже поймать второй раз, просто шанс не высок.
Пяти минут не прошло, как закончил на тактике за волков. Та же история: две бутылки грязи, а сердце одно. Мне это ни к чему, всё решает стрелок. А вот чтобы получить приличный арбалет, пришлось повозиться, множество раз проверяя содержимое уникальных сундуков в кузнице.
(Приличный арбалет - нижняя граница основного урона ближе к двумстам в сочетании с обязательным дополнительным уроном и бонусом к ловкости или восприятию.)
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Divinity: Original Sin уступает Fallout 2 лично для меня. D:OS — несерьёзный сюжет, мультипликационная графика.
Сравнение, пожалуй, не совсем корректное.
Второй Фол - это классика, игра настолько высока, что рядом нельзя поставить ничего.
На счёт графики ДОС согласен: играю на минималках, зачем нужны тени от деревьев и прочая мелочь, понапрасну загружающая систему - не понимаю.
Автор Доктор 73
Flahaerty писал:
Я бракка бил 40 минут, но у меня 3/4 боя никто, кроме суммонов не получал урона и не помирал.
А непосвящённому можно понять, что в этом хорошего: колупать мини-боса сорок минут? Я в одиночку вынес его вместе со свитой минут за пять реального времени. Разумеется, после того, как ушёл далеко вперёд, поднял уровни и нашёл экипировку.
Нельзя уходить вперёд? Вот пример из реальной жизни: в известном конфликте с нашей стороны принимал участие сербский снайпер, Деян Берич. У врага крупнокалиберные винтовки с большой дальнобойностью, а у него СВД. Он перешёл линию фронта, устроил засаду, уничтожил врагов из своей СВД, когда те возвращались в тыл и таким образом добыл себе лучшее оружие.
К слову:вот что я сделал с Бракком в финале следующей игры
Flahaerty писал:
Какой тогда смысл в эпическом/легендарном/божественном/уникальном качестве экипировки, если их можно купить в городе у кузнеца, а не выбить в глубине гробниц под церковью или в шахтах с лавой, бессмертными рыцарями и ядовитой рудой?
Нет смысла. Или это намёк на свиток лавы? Повторяю: его нельзя "просто купить", нужна тщательная подготовка. И не факт, что всё-таки повезёт.
Flahaerty писал:
игру даже на высокой сложности можно проходить вовсе и не одеваясь с иголочки.
Можно. И проходил - в играх с фиксированными предметами экипировки и хорошим балансом. (Пример: "The Fall: Last Days of Gaia". В одиночку (возможна группа из шести бойцов) с ножом, двумя пистолетами, автоматом, за рукопашного бойца.)
Не люблю игры со случайным "выпадением" предметов экипировки и в ответ на такую задумку её создателей приложу все усилия, чтобы экипироваться лучшим образом.
Flahaerty писал:
Уникальное оружие на то и уникальное, что попадается раз за игру.
Ничего не имею против, если оно "привязано" к конкретному месту. Но если его приходится "выбивать" даже на высоких уровнях сложности ближе к финалу - ну их в топку, такие игры.
Если же это составное оружие, характеристики которого зависят от уровня умений того, кто его "составляет", то пусть либо попадается перед самым финалом и будет исключительно мощным; либо компонентов должно быть несколько на протяжении игры
Иначе получается следующее: геймер, нашедший пару уникальных компонентов, долго бережёт их, чтобы сделать максимально лучшее оружие - чушь полная. (Чушь не со стороны геймера, а тех, кто решил, что подобная система создания оружия - хороша.)
Автор Доктор 73